Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Партнеры

Российские научные проекты


Федеральное бюджетное учреждение науки государственный научный центр вирусологии и биотехнологии "Вектор"

Основная задача, стоящая перед Институтом – разработка на основе достижений биотехнологии, генной инженерии, вирусологии, иммунологии, молекулярной биологии и внедрение в практику здравоохранения лечебных и профилактических средств, необходимых для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Российской Федерации, против инфекционных заболеваний вирусной природы человека и животных, а также заболеваний, являющихся следствием инфекций (иммунодефицитные, аллергические, онкологические).

Направления научной деятельности

  • Разработка технологий получения субстанций и готовых лекарственных форм рекомбинантных цитокинов человека, рекомбинантных микроорганизмов и нуклеиновых кислот для профилактики и лечения иммунодефицитных, вирусных и онкологических заболеваний человека и животных.
  • Разработка методов культивирования рекомбинантных микроорганизмов, очистки и характеризации рекомбинантных белков и рибонуклеиновых кислот.
  • Изучение фармакологических свойств препаратов медицинского и ветеринарного назначения, проведение доклинических испытаний безвредности.

Подробнее >>>


ООО "МИП "ЭКОМ"

Общество с ограниченной ответственностью

«Малое инновационное предприятие «ЭКОМ»,

( ООО «МИП «ЭКОМ»)

 

  Юридический адрес: 670000, г. Улан-Удэ,  ул. Ленина, 25, оф.3.

Почтовый адрес: 670013, г. Улан-Удэ,   ул. Ключевская 40 «в»,

каб. 301, Инноцентр ВСГУТУ.

 ПАО  "Сбербанк России"  Отделение №8601/0201 Сбербанка России, г Улан-Удэ, к/с: 301 018 104  000 000 006 04 в ГРКЦ НБ РБ, р/с: 407 028 102 091 600 024 13, БИК: 048142604

ОКПО 665 108 14,  ОГРН 110 032 701 1938,

 ИНН/КПП 0323353589/032601001

 Тел. (301-2) 41-72-22, факс (301-2) 43-46-71,

e-mail: shalbuevd@mail.ru, nsovetkin@mail.ru

Подробнее >>>




Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Иркутский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Институт учрежден приказом Уполномоченного Совета Труда и Обороны СССР N 1 от 5 июня 1934 г. как научно-оперативный орган по борьбе с чумой. В последующие годы в сферу ответственности института вошли и другие особо опасные болезни - холера, бруцеллез, туляремия, сибирская язва, арбовирусные инфекции.

Основателем и первым руководителем института был выдающийся эпидемиолог-микробиолог профессор Скородумов Алексей Михайлович. По его инициативе организована противочумная система Сибири и Дальнего Востока, включившая не только ее центральный орган - противочумный институт, но и две противочумные станции - в гг. Чите и Хабаровске, противочумные отделения, противочумный поезд. А.М. Скородумов непосредственно участвовал в подавлении вспышек чумы в Забайкалье, Монголии и Китае, развернул работу по подготовке квалифицированных врачей-чумологов и биологов, начал строительство научно-лабораторного комплекса, организовал издание научных трудов, опубликовал около 50 работ по актуальным проблемам природной очаговости чумы, в том числе фундаментальный труд "Чума в Сибири" (1937 г.).

После А.М. Скородумова институт возглавляли Ф.Ф. Бугайчук (1938-1940), В.Н. Тер-Вартанов (1940-1941), Н.И. Макаров (1941-1945), Н.Т. Быков (1945-1948), Н.Д. Алтарева (1948-1957), И.В. Домарадский (1957-1964), М.И. Анциферов (1964-1965), А.Д. Сафонова (1965-1978), Е.П. Голубинский (1978-2008). В 2008 г директором института назначен С.В. Балахонов.

В настоящее время институт представляет собой многопрофильное научно-исследовательское и противоэпидемическое учреждение, обеспечивающее совместно с управлениями, региональными центрами гигиены и эпидемиологии и противочумными станциями Роспотребнадзора эпидемическое благополучие по особо опасным бактериальным и вирусным инфекциям в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. В институте работают 95 научных сотрудников, из которых 13 докторов и 40 кандидатов медицинских и биологических наук.

Подробнее >>>


ФБУ "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Бурятия"

На сегодняшний день «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Бурятия» является федеральным государственным учреждением, находящимся в ведении федерального органа исполнительной власти – Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), в структуру которого входят два филиала в г. Северобайкальске и п. Кабанск. Штат работников составляет 60 человек с высшим и средним профессиональным образованием. Центр располагается в современном инженерно-лабораторном корпусе.

Выполняя законы Российской Федерации «О техническом регулировании», «Об обеспечении единства измерений» и «О защите прав потребителей», а также другие нормативные акты в области стандартизации, метрологии и сертификации, ЦСМ тем самым обеспечивает защиту потребителей и государства от некачественной и опасной продукции.

Инженерной группой ЦСМ проводятся выездные семинары в районы Республики Бурятия, совещания и индивидуальная учеба, оказывается содействие местным товаропроизводителям в выпуске конкурентоспособной продукции и услуг.

Подробнее >>>


ГАПОУ "Байкальский базовый медицинский колледж Министерства здравоохранения Республики Бурятия"

Образовательный процесс является одним из основных видов деятельности ГАПОУ «Байкальский базовый медицинский колледж МЗ РБ» и составной частью учебно-воспитательного процесса колледжа.

     Образовательный процесс в колледже осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, действующими законами и подзаконными актами РФ, Уставом колледжа и иными локальными актами колледжа.
  Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.
   Организация учебного процесса в колледже обеспечивает подготовку специалиста, профессиональные и личностные характеристики которого соответствуют требованиям, установленным ФГОС СПО, позволяет достигать высокого уровня ориентации учебного процесса на практическую деятельность студентов и осуществлять тесную связь с заинтересованными организациями, т.к. приоритетными направлениями совершенствования организации учебного процесса являются: развитие информационной образовательной среды, внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий, использование передового педагогического опыта.
      Направления учебного процесса:
    • Учебно-методическое обеспечение учебного процесса.
    • Организация проведения и контроль промежуточной аттестации.
    • Организация Государственной (итоговой) аттестации.
    • Организация мониторинга уровня обученности студентов колледжа.
    • Контроль ведения текущей и отчетной документации.
    • Контроль выполнения рабочих программ учебных дисциплин и учебной нагрузки преподавателей.
    • Организация деятельности цикловых методических комиссий.
    Колледж организует учебный процесс по рабочим учебным планам, разработанным в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям. 
  Основным учебным подразделением колледжа, обеспечивающим качественную подготовку специалистов по специальностям в соответствии с требованиями ФГОС, является цикловая методическая комиссия. Руководство деятельностью комиссией осуществляет председатель цикловой методической комиссии.
     В колледже функционирует 3 цикловых методических комиссий: цикловая методическая комиссия общих гуманитарных, социально-экономических, математических, общих естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин; цикловая методическая комиссия по специальностям «Сестринское дело» и «Лабораторная диагностика»; цикловая методическая комиссия по специальностям «Лечебное дело» и «Фармация»
   Цикловые методические комиссии занимаются учебно-методическим обеспечением учебных дисциплин, реализацией ФГОС, содействуют повышению профессионального уровня педагогических работников, реализуют инновационные педагогические технологии, внедряют в учебный процесс новые эффективные формы и методы обучения, направленные на улучшение качества подготовки специалистов среднего профессионального образования; организуют исследовательскую и творческую деятельность преподавателей и студентов.
     Учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных дисциплин, междисциплинарных курсов, профессиональных модулей, практики, формы промежуточной аттестации студентов и семестр проведения. 
    По учебным дисциплинам, профессиональным модулям, практикам разработаны рабочие программы, контрольно-измерительные материалы, контрольно-оценочные средства, где четко сформулированы требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям.
      Учебный процесс
     Учебный год начинается 1 сентября, заканчивается в соответствии с учебным планом и расписанием по конкретной специальности и форме обучения. 
      Колледж работает по 6-дневной рабочей неделе.
     Максимальный объем учебной нагрузки при очной форме обучения не более 54 часов в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки, 36 часов - обязательная учебная нагрузка, при прохождении производственных практик не более 40 учебных часов в неделю. Общий объем каникулярного времени в учебный год составляет 8-11 недель, в том числе не менее двух недель в зимний период.  
     Распорядок работы преподавателя и студентов определяется расписанием, тарификацией преподавателей, ежегодным комплексным планом работы колледжа.
 Расписание составляется в соответствии с графиками учебного процесса по специальностям и курсам обучения. Занятия начинаются с 8.00.
 Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут, продолжительность одного урока – 45 минут - 1 академический час. Теоретическое занятие (сдвоенный урок) – 2 часа - 90 минут. Практические занятия по профессиональным модулям, как правило, 6-часовые (270 минут), по общепрофессиональным дисциплинам – 4-часовые (180 минут) и 2-часовые (90 минут).
   Форма проведения учебных занятий: комбинированный урок и другие виды уроков, лекции, семинары, практические занятия, лабораторное занятие, контрольная работа, консультация, самостоятельная работа, производственная практика, а также могут проводиться другие виды учебных занятий.
      
 Практические занятия проходят в учебных кабинетах колледжа или на базах учреждений здравоохранения в Республике Бурятия.
 
   Освоение образовательной программы, отдельной части или всего объема учебной дисциплины, профессионального модуля, сопровождается промежуточной аттестацией студентов, проводимой в формах, определенных учебным планом. 
    Промежуточная аттестация студента обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью и ее корректировку. 
      Формы промежуточной аттестации, предусматриваемые учебными планами:
    • зачет;
    • дифференцированный зачет;
    • экзамен, комплексный экзамен;
    • квалификационный экзамен.
     Самостоятельная работа студентов
   В учебных программах по всем разделам предполагается самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа студентов выполняется без непосредственного вмешательства преподавателя, но под его руководством. Это позволяет целенаправленно развивать у студентов самостоятельность как личностное качество и вовлекать их в самостоятельную учебную деятельность. Обучение обучающихся методике самостоятельной работы предусмотрено на занятиях, проводимых преподавателями в начале изучения дисциплин, профессиональных модулей на консультациях.
    Преподаватели целенаправленно работают над подготовкой методических материалов для руководства самостоятельной работой студентов и поддержки образовательного процесса. 
     Государственная итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы. Обязательной формой государственной итоговой аттестации выпускников колледжа по всем специальностям подготовки является выпускная квалификационная работа.
   Государственная итоговая аттестация выпускников проводится в соответствии с Программой ГИА и расписанием, в котором отражаются дни и время консультаций, дни защиты выпускной квалификационной работы и др.
   К государственной итоговой аттестации допускаются студенты, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план, освоившие общие и профессиональные компетенции, профессиональную деятельность по профессиональным модулям.
Лицам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего профессионального образования, выдается диплом о среднем профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего профессионального образования и квалификацию по соответствующей специальности среднего профессионального образования.
Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы среднего профессионального образования и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается академическая справка об обучении или о периоде обучения.
Подробнее >>>