Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

О разработке плана организационных и практических мер по предупреждению распространении коронавирусной инфекции (COVID-19)

Прочие
Пресс-служба 25-03-2020 916
Выписка из приказа №675 ОД от 23.03.2020 г.  "О разработке плана организационных и практических мер по предупреждению распространении коронавирусной инфекции (COVID-19)"

 МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления»

(ВСГУТУ)

  Во исполнение приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 396 «Об организации работы в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации» и письма Министерства науки и высшего образования Российской Федерации МН-25/234 от 19.03.2020г. «О предупреждении распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в Минобрнауки России»

Приказываю :

  1. Разработать план организационных и практических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации согласно Приложениям 1, 2.
  2. Контроль за исполнением приказа возложить на проректора по СиВР Хулукшинова Р.Г.
  3. Начальнику УД довести настоящий приказ до руководителей структурных подразделений.
  4. Настоящий приказ действует до особого распоряжения.

  

     Ректор                                                                                В.Е. Сактоев

 Приложение 1 к приказу
от 23.03.2020675 ОД

 

 

План неотложных мероприятий по предупреждению
распространения коронавирусной инфекции (
COVID-19) в

Восточно-Сибирском государственном университете технологий и управления

 

№ п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

 1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях

 

1.1.

Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа) - входные группы, лифты, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.

Начальник УЭХО

1.2.

Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находится какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха.

Руководители подразделений, коменданты учебных корпусов начальник УЭХО, начальник «МИП «Эко-кухня»

1.3.

Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми).

Руководители подразделений

1.4.

Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период их работы и установить график посещения в обеденные перерывы. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфецирующих средств, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приема пищи (в случае отсутствия столовых).

Начальник «МИП «Эко-кухня»

1.5.

Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.

Главный механик, главный электрик

1.6.

Обеспечить наличие в санузлах в зонах приема посетителей средств гигиены и дезинфекции.

Начальник УЭХО, коменданты учебных корпусов

 2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и
мониторингу состояния здоровья сотрудников

 

2.1.

Изменить график работы сотрудников с целью исключения массового скопления при входе и выходе (например, вход с 8 до 10 часов утром группами или по отделам, выход с 17 до 19 часов вечером аналогично).

проректор по УР, проректор по СиВР

2.2.

Обеспечить измерение температуры тела сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача).

Руководители подразделений

2.3.

Обязать отстраненного работника вызвать врача на дом и проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах осмотра врачом, в дальнейшем по возможности ежедневно информировать непосредственного руководителя о своем состоянии здоровья и местонахождении.

Руководители подразделений

2.4.

Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний.

Начальник управления кадрами, руководители подразделений

2.5.

Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.

Руководители подразделений, начальник УОКиР

2.6.

Рассмотреть возможность организации удаленного доступа к информационным ресурсам организации для выполнения сотрудниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции.

Проректор по КОиИ, начальник ЦНИТТ, директор библиотеки

2.7.

Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео-формат).

Руководители подразделений

2.8.

Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте организации.

Помощник ректора, начальник УОКиР

2.9.

Ограничить мероприятия, связанные с приемом на работу на вакантные должности.

Начальник управления кадрами

2.10.

Отменить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования.

Начальник управления кадрами

 3.  Мероприятия по взаимодействию с посетителями

 

3.1.

Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах (стойках).

Помощник ректора, маркетолог

3.2.

В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.

Начальник УЭХО

3.3.

Разместить на входе в 10 корпус ВСГУТУ бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчетов) и т.п.) для последующей регистрации указанных документов.

Начальник УЭХО, начальник управления делами

3.4.

При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый Контакт-центр (при наличии).

Руководители подразделений,  
начальник УОКиР

3.5.

В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.

Маркетолог

3.6.

Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут.

Начальник УОКиР

3.7.

Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи.

Начальник отдела охраны труда, экологии и противопожарной профилактики

 4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ

 

4.1.

Организовать ежедневный мониторинг ситуации, связанной с коронавирусом в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции.

Помощник ректора

4.2.

Назначить ответственных за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией в организации.

Помощник ректора

4.3.

Обеспечить размещение информационного баннера и новости на официальном интернет-сайте о мерах, применяемых в организации в связи
с эпидемиологической обстановкой.

Помощник ректора

 

 5. Иные мероприятия

 

5.1.

Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, медицинские маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха.

Начальник отдела снабжения

5.2.

До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления по LN).

Начальник отдела охраны труда, экологии и противопожарной профилактики

5.3.

При необходимости принимать иные меры по усилению санитарно-эпидемиологических мероприятий, определенные в Рекомендациях (Приложение №2 к приказу)

Все сотрудники и обучающиеся

 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЖИМУ ТРУДА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ С УЧАСТИЕМ ГОСУДАРСТВА