Основными задачами «Отдела осуществления закупок» являются:
1. Формирование и обеспечение единого подхода в области эффективного функционирования и развития системы закупок университета;
2. Формирование базы данных рынка закупок университета.
Отдел на основании и в порядке, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в целях реализации функций в установленной сфере деятельности имеет следующие полномочия: 1. Проводит маркетинговые исследования рынка товаров, работ, услуг по изучению предложений рыночных субъектов, диапазона их цен, тарифов и уровня насыщенности региональных рынков
2. Составляет план-график, план закупок продукции для нужд университета
3. Согласовывает плановые документы по каждому подразделению университета
4. Определяет способ определения поставщика нужд университета и составляет график проведения конкурсов и аукционов, в том числе в электронной форме, запросов котировок
5. Организовывает и проводит конкурсы, аукционы, в том числе в электронной форме и другие формы осуществления закупок за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников
6. Представляет органу, осуществляющему контроль, требуемые сведения и выполняет их предписания
7. Осуществляет мониторинг торгов и иных форм осуществления закупок университета
8. Осуществляет регистрацию и учет контрактов, а также иных гражданско-правовых договоров университета
9. Осуществляет организационно-методическое обеспечение по организации и проведения торгов и иных форм закупок
10. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов отдела
11. Организовывает профессиональную подготовку сотрудников отдела, их переподготовку, повышения квалификации и стажировку