Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Мероприятия


III Национальная научно-практическая конференция «ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ» 2020

СФЕРА:Образование ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:Конференция СТАТУС:Кафедральный

Факультет экономики и правления приглашает принять участие в работе III Национальной научно-практической конференции «ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ», которая будет проходить 21-22 октября 2020 года на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (ВСГУТУ)», город Улан-Удэ.
Начало мероприятия:Адрес:
2020-10-05 ул. Смолина, 26 (Учебный корпус №1 аудитория №: 329)
Окончание мероприятия:Сайт мероприятия
2020-10-22



Описание мероприятия

Мероприятия

Факультет экономики и правления приглашает принять участие в работе III Национальной научно-практической конференции «ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ», которая будет проходить 21-22 октября 2020 года на базе федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (ВСГУТУ)», город Улан-Удэ.

Требования к оформлению (скачать)

 

Объём рукописи должен быть не менее 3 страниц. Рукопись должна содержать не более 5 рисунков и (или) 5 таблиц. Количество авторов не должно превышать четырех. Формат А4 (210x287), ориентация – книжная, перенос слов автоматический), шрифт «Times New Roman» (14 пт), отступ первой строки 1,25 см, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине.

Поля: поля: верхнее 2 см, левое 2 см, правое 1.5 см, нижнее 1.5 см. По тексту обязательны ссылки на источники информации - оформляются числами, заключенными в квадратных скобках, например: [1]…..

Заголовок. На первой странице указываются: индекс по универсальной десятичной классификации (УДК) (размер шрифта 12 пт) – слева в верхнем углу. Далее по центру полужирным шрифтом размером 14 пт прописными буквами печатается название статьи (на русском и английском языках), ниже обычным шрифтом (12 пт.) – инициалы, фамилия автора (на русском и английском языках).

Указывается учёное степень, звание, группа – для магистрантов, аспирантов. Далее указывается организация, где работает (учится) автор(ы) доклада. Место работы каждого автора (если таковое имеется) в именительном падеже, страна, город. Важно четко, не допуская иной трактовки, указать место работы конкретного автора. Если все авторы статьи работают или учатся в одном учреждении, можно не указывать место работы каждого автора отдельно.

Через строку помещается текст аннотации на русском языке, ещё через строку – ключевые слова.

Аннотация (на русском и английском языках). Начинается словом «Аннотация» с прописной буквы (шрифт полужирный, курсив, 12 пт); точка; затем с прописной буквы текст (курсив, 12 пт). Аннотация не должна содержать ссылки на разделы, формулы, рисунки, номера цитируемой литературы. Объем аннотации – 6-7 строк.

Ключевые слова (на русском и английском языках) помещаются после слов «ключевые слова» (размер шрифта 12 пт), (двоеточие) и должны содержать не более 5 семантических единиц.

Основной текст рукописи набирается шрифтом 14 пт. Текст должен быть тщательно вычитан автором, который несет ответственность за публикуемый материал.

Библиографический список. В тексте должны содержаться ссылки на источники информации. Печатается по центру заглавие «Библиографический список» (размер шрифта 10 пт) и через строку помещается пронумерованный перечень источников в порядке ссылок по тексту в соответствии с действующим ГОСТом 7.1-2003 к библиографическому описанию. В одном пункте перечня следует указывать только один источник информации. Количество ссылок в библиографическом списке должно быть не менее 5.

Формулы необходимо набирать в редакторе формул Microsoft Equation. Перенос формул допускается на знаках «плюс» и «минус», реже – на знаке умножение». Эти знаки повторяются в начале и в конце переноса. Следует нумеровать только те формулы, на которые есть ссылки в тексте (нумерация сквозная по всей работе арабскими цифрами). Номер формулы заключают в круглые скобки у правого края страницы.

Рисунки, схемы и графики, таблицы предоставляются в электронном виде включенными в текст, в стандартных графических форматах с обязательной подрисуночной подписью. Должны быть пронумерованы (Таблица 1 – Заголовок, Рисунок 1 – Наименование), озаглавлены (таблицы должны иметь заглавие, выравнивание по левому краю, а иллюстрации – подрисуночные подписи, выравнивание по центру). В основном тексте должны содержаться лишь ссылки на них: на рисунке 1……, Таблицы предоставляются в редакторе MS Word.

Отсканированные версии рисунков, схем, таблиц и формул не допускаются.

Цели мероприятия

ссылка на форму

Электронную регистрационную форму заполняет только один из авторов. В ней указываются:

- Ф.И.О. автора (полностью);

- Место работы (учёбы) автора с указанием должности, учёной степени, учёного звания; группы (для магистрантов, аспирантов);

При наличии соавторов:

- Ф.И.О. соавтора (полностью);

- Место работы (учёбы) соавтора с указанием должности, учёной степени, учёного звания; группы (для магистрантов, аспирантов);

- Ф.И.О. второго соавтора (полностью);

- Место работы (учёбы) второго соавтора с указанием должности, учёной степени, учёного звания; группы (для магистрантов, аспирантов);

- Название доклада;

- Направление из перечня;

- Телефон автора;

- E-mail автора.

Также в срок до 14 октября 2020 года авторы присылают в электронном виде на e-mail ncfem2020@yandex.ru пакет следующих документов:

  1. электронный вариант доклада в формате *.docx;
  2. отсканированный первый лист доклада с подписями всех авторов в формате *.pdf;
  3. отсканированное подписанное экспертное заключение о возможности опубликования в открытой печати (скачать) в формате *.pdf;
  4. отсканированный лицензионный договор (скачать), подписанный автором в формате *.pdf. (Каждый автор заполняет отдельный договор);
  5. отчет о прохождении проверки на оригинальность текста по системе АНТИПЛАГИАТ (оригинальность текста доклада не менее 70%).
  6. сканированную квитанцию об оплате (оплата производится после подтверждения принятия статьи в печать от оргкомитета).

Все доклады будут проходить процедуру рецензирования.

Оргкомитет оставляет за собой право не включать в сборник доклады, оформленные не по требованиям, не соответствующие научному уровню и тематике конференции, не прошедшие проверку на антиплагиат. Ответственность за содержание материалов несут авторы.

Форма участия в работе конференции – очная

Количество докладов от одного участника не более 3.

Труды конференции будут изданы в электронном виде, включены в РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и размещены на портале Научной электронной библиотеки (www.elibrary.ru).

Стоимость участия в конференции:

Стоимость страницы печатного текста формата А4, оформленного согласно требованиям, составляет для сторонних участников - 200 рублей, для сотрудников ФГБОУ ВО ВСГУТУ – 100 рублей. Неполные станицы округляются до целой.

Участники

Научные направления конференции:

Направление 1. Инновационно-инвестиционное развитие предприятий и отраслей в условиях вызовов современной экономики

Направление 2. Цифровая экономика – новый вызов современности: процесс и последствия

Направление 3. Современный менеджмент: теория, методология и практика

Направление 4. Современные тенденции учета, анализа и аудита

Направление 5. Проблемы развития финансовой системы в условиях современной экономики

Направление 6. Государственные и муниципальное управление: теория и практика

Направление 7. Современное образование: проблемы, управление и перспективы развития

Условия участия

К публикации принимаются доклады научных сотрудников, преподавателей, специалистов-практиков, аспирантов и магистрантов (в соавторстве с научным руководителем). Желающие принять участие в работе конференции в срок до 14 октября 2020 года заполняют электронную регистрационную форму.

Организаторы

Организационный комитет

Председатель: Сактоев В.Е., д-р экон. наук, профессор, Ректор ФГБОУ ВО ВСГУТУ;

Зам. председателя: Слепнева Л.Р., д-р экон. наук, профессор, декан факультета экономики и управления ФГБОУ ВО ВСГУТУ;

Зам. председателя: Сизов И.Г. - д-р техн. наук, профессор, проректор по научной работе ФГБОУ ВО ВСГУТУ.

 

Члены организационного комитета:

Булатова В.Б., канд. экон. наук, доцент, зам. декана факультета экономики и управления по ИУП и НИР;

Беломестнов В.Г., д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой «Экономика, организация и управление производством»;

Дугина Е.Л., д-р экон. наук, профессор кафедры «Экономика, организация и управление производством»;

Хохлова О.А., д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой «Макроэкономика, экономическая информатика и статистика»;

Желаева С.Э., д-р экон. наук, доцент, зав. кафедрой «Менеджмент, маркетинг и коммерция»;

Шангина А.В., канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой «Бухгалтерский учет и финансы»;

Дамбуева М.М., канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой «Экономическая теория, мировая экономика, государственное и муниципальное управление»;

Унгаева И.Ю., канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономика, организация и управление производством»;

Горюнова Л.А. д-р экон. наук, профессор, «Макроэкономика, экономическая информатика и статистика»;

Дагбаева О.Д., канд. экон. наук, доцент кафедры «Менеджмент, маркетинг и коммерция»;

Абгалдаев В.Ю., канд. экон. наук, доцент кафедры «Экономическая теория, мировая экономика, государственное и муниципальное управление»;

Иванова Ж.А., канд. экон. наук, доцент кафедры «Бухгалтерский учет, анализ, аудит и налогообложение»;

Дышенов Б.А., начальник компьютерного центра ИЭП ВСГУТУ.

Контакты

Реквизиты на оплату

ИНН 032 306 02 15

КПП 032 301 001

Получатель: Управление Федерального Казначейства по Республике Бурятия (ВСГУТУ л/с 20026X50440)

Банк: Отделение НБ Республика Бурятия

БИК 048 142 001

Р/с: 405 018 107 0000 2 00000 2

КБК 000 000 00 00 000 0000 130 - доходы от оказания услуг

В назначении платежа необходимо обязательно указать - “публикация статьи в сборнике трудов национальной научно-практической конференции «Экономика, управление и образование» (название конференции указывать обязательно!).




СФЕРА
Образование
Наука и инновации
Международное сотрудничество
Социальная сфера
Спорт
Культура
Прочее
ТИП МЕРОПРИЯТИЯ
Симпозиум
Конгресс
Конференция
Форум
Съезд
Собрание
Семинар
Презентация
Мастер-класс
Лекция
Экскурсия
Олимпиада
Конкурс
Фестиваль
Курсы
Выезды в школу
День открытых дверей
Дискотека
Статус
Кафедральный
Внутривузовский
Городской
Региональный
Российский
Международный
Целевая аудитория
Преподаватели
Аспиранты
Студенты
Выпускники ВУЗА
Школьники
Научные работники
Выпускники школ, абитуриенты



Заявка на участие














Согласие на обработку персональных данных

Заявка принята