Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Салимова Влада и студенты PressCom получили грант «Формирование студенческого актива „PROкачка“»

Прочие
Пресс-служба 22-03-2021 245
Салимова Влада студентка ФЭУ ВСГУТУ и группа студентов PressCom получили грант по итогам городского конкурса социальных проектов для молодежи на реализацию проекта "Формирование студенческого актива "PROкачка", состоящего из серии мероприятий для развития компетенций и навыков в сфере масс-медиа, профессионального самоопределения и карьерного роста, волонтерской деятельности, а также в сфере развития творчества, самореализации и лидерских качеств у студенческой молодежи.

Грант называется «Формирование студенческого актива „PROкачка“»

Совместно с ФГБОУ ВО ВСГУТУ, медиа-группой «PressCom», телеканалом АТВ, ППОС ВСГУТУ пройдет серия мероприятий для развития компетенций и навыков у студенческой молодежи.

«Формирование студенческого актива „PROкачка“» будет включать в себя 4 образовательные площадки:
1. Масс- медиа – площадка, направленная на развитие медиакоммуникаций в молодежной среде

2. Студенческая площадка «ПРОФLab» – площадка, способствующая профессиональному самоопределению и построению программы собственного карьерного роста, знание прав и обязанностей студента

3. Площадка волонтерской деятельности «DOBRO» – площадка, направленная на развитие волонтерского движения и создания собственных волонтерских площадок

4. Площадка «Я-лидер» – площадка, включающая в себя тренинги на лидерство, командообразование, работу с психологом; площадка направлена на развитие творчества и самореализации, раскрытия потенциала, формирование лидерских качеств и поведения студента

Процесс обучения будет осуществлен посредством ряда мероприятий (лекции, семинары, тренинги). В результате своей деятельности каждая площадка должна защитить проект по наиболее значимым эколого-социально-экономическим проблемам, актуальным для молодежи.

Формат проведения: online

1.Количество участников- 170,
2.Количество проектов- не менее 15,
3.Количество публикаций СМИ и социальных сетях – не менее 150
4.Информационный охват – не менее 50000 чел.