Методологические проблемы обучения физике, химии и математике в вузе и школе в условиях внедрения ФГОС нового поколения
Начало мероприятия: | Адрес: |
2016-03-29 | ул. Ключевская, 40в, строение 1 (Учебный корпус №10 ) |
Окончание мероприятия: | Сайт мероприятия |
2016-03-29 |
Участники
Приветственное слово
Пленарные доклады
Методологические проблемы подготовки учителей физики.
О роли математики и математического образования в современных условиях.
О развитии математического образования в республике Бурятия.
Анализ результатов ЕГЭ по физике, химии, математике за 2015 г.
Основные функции учителя в реализации ФГОС нового поколения.
Внутришкольная система оценки достижения планируемых результатов в реализации ФГОС
7. Батуева И.С. - к.х.н, доцент, зав. кафедры «Общей и аналитической химии» БГУ; Павлова Э.Г. – к.х.н., доцент, начальник УМУ БГУ; Баторова Г.Н. – к.х.н., доцент, декан Химического факультета БГУ.
Химическое образование в школе и вузе в условиях введения ФГОС
Профессиональное самоопределение школьников на уроках и во внеурочной деятельности.
Секция «Математическое образование в школе и вузе»
Председатель: Павлова Е.Б., ст. преп. каф. «Высшая математика» ВСГУТУ
Секретарь: Минуллина Е.В.
Развитие профессиональной компетентности и конкурентноспособности школьника через реализацию межпредметных связей и интегрированного обучения.
Компетентностный подход в обучении математическим дисциплинам.
Некоторые проблемы математической подготовки студентов технических и технологических специальностей.
Обучение методам решения геометрических задач.
Опыт применения рейтинговой системы по математике в 5 классе
О некоторых методах образовательного процесса на примере преподавания математики
Развитие исследовательских компетенций у студентов СФ ВСГУТУ
Проблемы формирования профессиональных компетенций в вузах при изучении математики.
Актуальные проблемы обучения математики в системе среднего профессионального образования
Индивидуализация в процессе обучения математике студентов средних специальных учебных заведений на основе новых информационных технологий.
Возможности применения применения системно-деятельностного подхода на уроках математики в основной школе.
Актуальные проблемы математического образования в условиях внедрения ФГОС нового поколения.
Секция«Теоретические основы и практическая реализация требований ФГОС по физике»
Председатель: Скокова Л.В.к.п.н., ст. преподаватель кафедры «Общей физики» ФГБОУ ВО БГУ.
Секретарь: Аюева И.А.
Значение школьного физического эксперимента для формирования УУД.
Проблемы формирования УУД и пути их решения.
Проблемы ранней профилизация, как фактор реализации индивидуальной образовательной траекторий.
Цырендылыкова Н.Б., преп. физики ГБПОУ БЛПК.
Организация деятельностного занятия по физике в рамках ФГОС нового поколения.
Повышение эффективности образовательного процесса на уроках физики в условиях внедрения ФГОС нового поколения.
Урок решения одной разноуровневой задачи по физике.
Виртуальный практикум по квантовой физике для бакалавров технических вузов.
Применение практико-ориентированного обучения при изучении физики
Внеурочная деятельность по физике и ее реализация в рамках требования ФГОС.
Проектная деятельность в рамках реализации требований в ФГОС.
Современный урок как основа эффективного и качественного образования.
О необходимости введения единого учебника физики.
Формирование универсальных учебных действий на уроках физики и во внеурочное время в рамках реализации требований ФГОС.
Технология создания электронного учебника по физике.
Связь математики и физики с общепрофессиональными и специальными дисциплинами.
Внутришкольнаямодельсистемы оценивания достижения планируемых результатов обучения школьников по физике
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках физики в современной школе.
Проблемы изучения физики в школе.
Инновационное развитие школы – шаг в будущее интерактивных технологий.
Секция «Проблемы и перспективы сотрудничества школа-вуз при обучении химии»
Председатель:Алексеева И.А., к.х.н., доцент каф. «НеАХ»
Секретарь:Дашиева Ж.Д.
Технология коллективных способов обучения на уроках химии.
Реализация индивидуальных образовательных траекторий учащихся через проектно-исследовательскую деятельность при обучении химии.
Образовательный модуль как средство ранней профилизации.
Организация процесса обучения дисциплине «Экологическая химия.
О сотрудничестве ВСГУТУ и межшкольного учебного центра.
Анализ химической подготовки студентов первого курса.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по химии в рамках дополнительного образования.
Совершенствование механизмов интеграции школа-ВУЗ.
Организаторы
Организационный комитет
Контакты
Кафедра "Физика"
Телефон: (3012)43-14-09
Почта: fizika@esstu.ru
Электронная почта конференции:konf2017@mail.ru