Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Высшая математика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Высшая математика для рекламы и связи с общест и архивоведение.pdf

Методические рекомендации - Метод.рекоменд высшая математика связь с обществ и архивоведы .pdf

Аннотация

1. Краткая характеристика учебной дисциплины, ее место в учебно-воспитательном процессе Дисциплина «Высшая математика» входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла, реализуется на первом году обучения (1 блок). Содержание дисциплины состоит из нескольких разделов: элементы математического анализа, математической статистики. 2. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение основополагающих понятий и методов высшей математики для математической постановки той или иной профессиональной задачи, а также для самостоятельной работы с современной литературой. 3. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются умения и навыки, полученные при изучении предмета «Алгебра и начала математического анализа», В последующим полученные знания и умения применяются при изучении дисциплины «Статистика». 4. Требования к начальной подготовке (входные знания, умения, компетенции) Для успешного освоения знаний по дисциплине студент должен: иметь представление об основах арифметики, математического анализа. Знать правила выполнения действий над арифметическими числами; простейшие арифметические и алгебраические преобразования; вычисления производной простой функции, табличных интегралов. 5.Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен овладеть теоретическим материалом и практическими навыками, необходимыми для дальнейшего обучения, в том числе для итоговой государственной аттестации. Формирует компетенции: Общекультурные - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; Профессиональные ─ готовность применять математический аппарат для решения поставленных задач, способность самостоятельно изучать новые разделы фундаментальных наук. 6. Перечень элементов учебно – методического комплекса ● рабочая программа учебной дисциплины: - учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; - методическое обеспечение контроля знаний обучающихся; ● методическое обеспечение контроля знаний обучающихся. 7. Инновационность учебно-методического комплекса заключается в совершенствовании с учетом тенденций современности традиционных подходов и принципов преподавателя, частично используются интерактивные методы обучения.