Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Математическое моделирование объектов и процессов

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - мат моделирование объектов и процессов НТТС 2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР мат модел объектов и процессов НТТС 2014.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Математическое моделирование объектов и процессов" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Область профессиональной деятельности бакалавров включает: применение и исследование математических методов и моделей объектов, процессов, предназначенных для проведения расчетов, анализа и подготовки решений во всех сферах деятельности. Цель курса – углубить и конкретизировать прикладной аспект фундаментальной подготовки, без чего невозможно познание современной технической базы знаний и ее успешное использование с применением средств вычислительной техники 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Математическое моделирование объектов и процессов» относится к циклу математических и естественнонаучных дисциплин. Методы математического моделирования лежат в основе решения многих прикладных задач, используются при изучении дисциплин специализации, при выполнении курсовых работ. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 1.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются основы математического анализа, теория вероятностей и математическая статистика, дифференциальные уравнения, физика, программирование. Знания и навыки, полученные при изучении дисциплины, используются студентами при изучении специальных дисциплин. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - способностью самостоятельно или в составе группы осуществлять научную деятельность, реализуя специальные средства и методы получения нового знания.