Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теория вероятностей и математическая статистика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ТВиМС.Стр.2015_АД.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ТВ 3 зет.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью курса является изучение основных понятий и методов данной дисциплины и приобретение навыков использования аппарата и методов данной дисциплины для построения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целью курса является также выработка представления о «Теория вероятностей и математическая статистика», как о фундаментальной основе математических и естественных наук, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: комбинаторика, случайные события, случайные величины, элементы математической статистики. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году очной и 2-м году заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа дисциплины продолжает математическое образование, она базируется на изученных ранее дисциплинах «Математика» (школьный курс, профильный), «Алгебра и геометрия», «Математический анализ». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОПК 2 - Способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат