Рабочая программа и аннотация
- Химия 1 Горное дело 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания Химия 1.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и закрепление навыков проведения эксперимента в химии, умения определять направление и оптимальные условия протекания химических процессов, выбирать и анализировать вещества, используемые в технологических процессах. Курс химии должен дать теоретическую базу, позволяющую ориентироваться в частных вопросах, возникающих при прохождении специальных дисциплин или непосредственно в практике работы обучающихся, помочь будущему специалисту приобрести 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из следующих основных модулей: строение вещества и классы неорганических соединений, общие закономерности химических процессов, свойства растворов, окислительно-восстановительные реакции. Важной составной частью курса является лабораторный практикум, развивающий у обучающихся навыки научного экспериментирования, исследовательский подход к изучению предмета и закрепляющий теоретический материал 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Так как дисциплина реализуется на 1-м году обучения предшествующих дисциплин, связанных с химией нет, она основывается на знаниях, умениях и навыках, приобретенных после получения основного общего образования. Результаты обучения, полученные в ходе освоения дисциплины «Химия», необходимы для освоения последующих дисциплин учебного плана: "Физическая и коллоидная химия", "Химия горных пород", "Обогащение полезных ископаемых 1", "Обогащение полезных ископаемых 2", для прохождения всех видов практик и выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - готовностью с естественнонаучных позиций оценивать строение, химический и минеральный состав земной коры, морфологические особенности и генетические типы месторождений твердых полезных ископаемых при решении задач по рациональному и комплексному освоению георесурсного потенциала недр