Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Компьютерные технологии в дизайне

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Ком тех в Диз рп.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Ком тех в Диз МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является изучение теоретических и практических основ компьютерного моделирования, приобретение профессиональных навыков работы с графическими пакетами (работа с векторными и растровыми изображениями, получение и обработка изображений). Задачи дисциплины: - сформировать у студентов базовые знания в области применения компьютерных технологий как одной из комплексных технических дисциплин, опирающейся на современные технологии в области моделирования и проектирования в графических редакторах; - в комплексе подготовить специалистов, владеющих практическими навыками применения современных программных пакетов для разработки продуктов дизайнерской деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Тематический план включает темы "Компьютерная графика. История появления и область применения", "Основы компьютерной (статичной) графики", "Программное и техническое обеспечение компьютерных технологий в дизайне". Дисциплина реализуется на лекционных и практических занятиях, предусмотрена самостоятельная работа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для освоения дисциплины необходимы знания о компьютерной технике, полученные в рамках дисциплины "Офисные технологии". Компетенции, знания и навыки, полученные в ходе дисциплины будут необходимы для продолжения обучения в ходе дисциплины "Графическое проектирование". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Способность конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды ПК 6 - Способность применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике ПК 7 - Способность выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале ПК 8 - Способность разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологий изготовления: выполнять технические чертежи, разрабатывать технологическую карту исполнения дизайн-проекта