Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Гидравлика, гидро-и пневмопривод

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - РП ГГП 2015 о-з.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ГГП.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине " Гидравлика и гидро-пневмопривод " 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью курса «Гидравлика и гидро-пневмопривод» является приобретение студентами знаний, закономерностей, принципов технической реализации, а также принципов действия и методов расчета методов расчета гидравлических систем, гидравлических машин и гидро-пневмопривода с целью их эффективного использования. Задачами курса является знакомство обучающихся с основами гидравликии гидро-пневмопривода в лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производствах, приобретение следующих способностей: способность к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений, а также готовность к решению сложных инженерных задач с использованием базы знаний математических и естественнонаучных дисциплин. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Жидкость и ее физические свойства; гидростатика - дифференциальные уравнения равновесия жидкости, основное уравнение гидростатики, давление жидкости на смачиваемую стенку, относительный покой жидкости; Гидродинамика - уравнение неразрывности, уравнения Бернулли, гидравлические сопротивления, основы теории подобия и размерностей, истечение жидкостей через отверстия и насадки, гидравлический расчет безнапорных и напорных трубопроводов; динамические и объемные массы; Гидромашины - классификация, основные параметры; кавитация в насосах; методы и устройства регулирования давления и подачи объемных насосов; гидродвигатели возвратно-поступательного действия, мультипликаторы давления; гидродвигатели вращательного действия (гидромоторы). Основы гидро- и пневмо привода: структура и типовые схемы, основные энергетические соотношения и внешние характеристики. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования общекультурных и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении следующих учебных дисциплин учебного плана: «Химия высокомолекулярных соединений», «Теоретическая механика», «Математический анализ 2». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Гидравлика и гидро-пневмопривод», необходимы для формирования образовательной траектории дисциплин учебного плана согласно выбранного профиля: «Физико-химические основы процессов склеивания», «Химия клеев и клеевых композиций», «Экономическая теория». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - способность к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений ПК 1 - готовность к решению сложных инженерных задач с использованием базы знаний математических и естественнонаучных дисциплин