Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Интернет-маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - IMARK_MEN_24-02-16-14_1.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_IMARK_MEN_24-02-16-14.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - формирование у обучающихся основных компетенций, необходимых для эффективного использования возможностей комплекса маркетинговых инструментов в деятельности менеджера Задачи изучения дисциплины: формирование понимания роли интернет-маркетинга для решения маркетинговых задач предприятия и обеспечения конкурентоспособности; формирование представлений об интернет-технологиях, используемых в маркетинге для выявления и анализа рисков, поведения потребителей; изучение особенностей маркетинговых технологий, построенных на использовании сети Интернет; развитие навыков реализации маркетинговых задач на основе интернет-технологий 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляют знания маркетинговой деятельности на предприятии и использование интернет-технологий для повышения ее эффективности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предыдущие дисциплины: Макроэкономика, Микроэкономика, Маркетинг, Основы предпринимательской деятельности, Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, Управление продажами, Маркетинговые исследования Последующие дисциплины: Поведение потребителей, Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы, Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 9 - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли