Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Стратегии ценообразования

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2014 г.) - MR_SS_MEN_24-02-16-14.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_SS_MEN_24-02-16-14.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины – сформировать у студентов знаний по ценообразованию и использование их на практике при принятии управленческих решений. Задачи: -изучение понятия цены, ее структуры, функций и видов; -рассмотрение особенностей теорий фирменного ценообразования; -изучение подходов к выбору того или иного метода установления цены; -выяснение роли стратегии ценообразования фирмы в достижении конечных результатов бизнеса. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Принятие ценовых решений в деятельности фирмы. Роль анализа безубыточности в ценообразовании. Ценовая чувствительность рынка. Ценовая политика фирмы и конкуренция. Методы ценообразования. Выбор стратегии ценообразования. Стратегия ценообразования в жизненных циклах товара. Новаторские концепции ценообразования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как Высшая математика, Введение в профессиональную деятельность, Экономика предприятия/организации, История управленческой мысли, Микроэкономика, Математические методы в экономике, Маркетинг, Финансовый анализ. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины необходимы для изучения следующих дисциплин: Производственный менеджмент, Инвестиционный менеджмент, Организация коммерческой деятельности, Реинжиниринг, Теория графов, Планирование и прогнозирование, Управление проектами, Стратегический менеджмент, Инвестиционные стратегии, Стратегический маркетинг, Финансовые стратегии, Логистика, Производственная логистика, а также для прохождения учебной, производственной и преддипломной практик, для защиты выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности ПК 3 - владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности ПК 5 - способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений