Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Деловые коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - DK BU 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Деловые коммуникации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины 1. Цели и задачи изучения дисциплиныЦелью изучения дисциплины является подготовка специалистов, владеющих знаниями о сущности деловой коммуникации и умеющих использовать их в практической деятельности.Задачи изучения дисциплины:понимание специфики делового общения как особого вида коммуникативной деятельности;базисные знания о сущности, структуре и видах коммуникаций;представления о содержании, формах и межкультурных особенностях в области дело-вой коммуникации;понимание устных и письменных стратегий делового общения;представления о работе с персоналом и клиентами;навыки учета личностных и ситуативных особенностей для продуктивного общения в профессиональной сфере. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина "Деловые коммуникации" направлена на изучение социально-психологических проблем, возникающих в процессе делового общения и межличностных коммуникаций. Рассматриваются современные виды, формы и технологии деловых коммуникаций. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году очной и заочной форм бучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина "Социология". Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для подготовки к сдаче и сдачи государственного экзамена. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 4 - Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия