Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Деловые коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - DK_MEN_25-04-18.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Деловые коммуникации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, владеющих знаниями о сущности деловой коммуникации и умеющих использовать их в практической деятельности. Задачи изучения дисциплины:  понимание специфики делового общения как особого вида коммуникативной деятельности;  базисные знания о сущности, структуре и видах коммуникаций;  представления о содержании, формах и межкультурных особенностях в области деловой коммуникации;  понимание устных и письменных стратегий делового общения;  представления о работе с персоналом и клиентами;  навыки учета личностных и ситуативных особенностей для продуктивного общения в профессиональной сфере. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина "Деловые коммуникации" направлена на изучение социально-психологических проблем, возникающих в процессе делового общения и межличностных коммуникаций. Рассматриваются современные виды, формы и технологии деловых коммуникаций. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения для очной формы и на 1-м году – для заочной формы с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина «Основы менеджмента». Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины, являются основой для изучения дисциплины «Маркетинговые коммуникации». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации ПК 12 - умением организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления)