Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Деловые коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - DK MEN 15_05_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Деловые коммуникации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины 1. Цели и задачи изучения дисциплиныЦелью изучения дисциплины является подготовка специалистов, владеющих знаниями о сущности деловой коммуникации и умеющих использовать их в практической деятельности.Задачи изучения дисциплины:понимание специфики делового общения как особого вида коммуникативной деятельности;базисные знания о сущности, структуре и видах коммуникаций;представления о содержании, формах и межкультурных особенностях в области дело-вой коммуникации;понимание устных и письменных стратегий делового общения;представления о работе с персоналом и клиентами;навыки учета личностных и ситуативных особенностей для продуктивного общения в профессиональной сфере. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Понятие, виды и процесс коммуникаций в организациях. Вербальные и невербальные средства деловой коммуникации. Структура, стиль и оформление делового письма. Организация проведения деловой беседы. Деловые переговоры и их роль в управлении организацией. Презентации: их место и роль в управленческой коммуникации. Тенденции в развитии коммуникационных технологий. Современные формы деловых коммуникаций. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения очной и заочной форм с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина О.12 Социология. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины являются основой для изучения дисциплины «Документная лингвистика» и другие. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации ПК 12 - умением организовывать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного и муниципального управления)