Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Деловые коммуникации

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - DK GMU 15_05_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Деловые коммуникации" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов, владеющих знаниями о сущности деловой коммуникации и умеющих использовать их в практической деятельности.Задачи изучения дисциплины: понимание специфики делового общения как особого вида коммуникативной деятельности; базисные знания о сущности, структуре и видах коммуникаций; представления о содержании, формах и межкультурных особенностях в области деловой коммуникации; понимание устных и письменных стратегий делового общения; представления о работе с персоналом и клиентами; навыки учета личностных и ситуативных особенностей для продуктивного общения в профессиональной сфере. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина "Деловые коммуникации" направлена на изучение социальнопсихологических проблем, возникающих в процессе делового общения и межличностных коммуникаций. Рассматриваются современные виды, формы и технологии деловых коммуникаций. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году очной и на 3-м заочной форм обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина «Самоменеджмент». Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины, являются основой для изучения дисциплины «Этика государственной и муниципальной службы», «Управление конфликтами в государственном управлении» и другие. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 1 - способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению ОПК 4 - способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации