Рабочая программа и аннотация
- ВПД 16.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод рекомендации.pdf
Аннотация к дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями освоения дисциплины «Введение в специальность» являются:Цель: формировать способность к самоорганизации и самообразованию в области профессиональной деятельности «реклама и связи с общественностью». Задачи: - формирование у студентов начальных знаний и базовых представлений, которые помогли бы им на протяжении всего курса обучения ориентироваться в области профессиональной деятельности «реклама и связи с общественностью»;- развитие интереса к будущей профессии;- получение системного представления о современном состоянии отрасли «Реклама и связи с общественностью»: основных специальностях, технологиях, организационной структуре, направлениях и объёмах деятельности, роли новых медиа в современной практике PR и рекламы 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Принципы профессиональной деятельности. Этические и правовые требования к данному виду деятельности. Роль социального и культурного компонента в рекламе. Основные социально-технологические модули рекламы: сегментирование, позиционирование, имиджирование, брендинг. Становление современных PR. Дорман Итон. Айви Ли. Уолтер Липпман. Эдуард Бернейз. Первые PR-агентства. Становление профессии. Новые медиа: осмысление понятия, влияние на общество и человека. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Последующей дисциплиной является "Теория и методология рекламы и PR" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию