Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Фотографика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ФотоТПУП.2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МетРек ФотоТПУП 14-15.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями освоения дисциплины «Фотографика» являются подготовка студента к решению задач в области дизайн-проектирования и других визуальных объектах, в формировании авторской концепции и стилевой манеры при работе над фотографиями; информирование о справочных, учебных и научно-методических источниках для дальнейшего профессионального самообразования в области фотографики. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В ходе изучения дисциплины решаются следующие задачи: освоение технологии и методов фотографии; профессиональное художественное исполнение фотографий; творческая переработка материала и применение его в дизайне; грамотно компоновать изображение в различных форматах; хорошо знать и владеть процессами профессиональной деятельности в области фотографии; свободно владеть техническими приемами при выполнении практических заданий; уметь работать в компьютерной среде, владеть методами сбора, хранения и обработки информации и ее применение в проектной деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии. ПК 11 - Способность применять основные методы и средства проектирования в профессиональной деятельности по выпуску книг, газет, журналов, рекламной, упаковочной и другой продукции с использованием информационных технологий.