Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Основы операторского мастерства, телемонтажа и звукозаписи

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - основы операт маст2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Основы операторского мастерства, телемонтажа и звукозаписи" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основные цели курса состоят в следующем: познакомить студентов с основами функционирования и применения видеоконтента и звукового контента в разработке рекламного продукта.Задачи изучения дисциплины усвоить основные правила операторского искусства;овладеть основными навыками нелинейного видеомонтажа;дать основные знания об особенностях природы звука, его особенностях и применении выразительных звуковых средств в рекламе. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные темы, изучаемые в дисциплине "Экранное творчество как закономерный этап развития художественного мышления","Основы операторского мастерства. Основные операторские приемы", "Составление предполагаемого видеоряда. Особенности взаимодействия оператора с автором и текстом", "Видеомонтаж как специфическое выразительное средство. Компьютерные технологии телемонтажа", "Линейный монтаж. Основы нелинейного видеомонтажа", "Виды и стили монтажа. Принципы монтажа. Монтажный план сюжета", "Звуковые средства экранной выразительности. Техника и технология аудиомонтажа". 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Знания, умения и навыки, полученные в курсе «Основы операторского мастерства, телемонтажа и звукозаписи», используются студентами при выполнении выпускных квалификационных работ и в дальнейшей практической работе. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Владение знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью