Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Имитационное моделирование

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП (ИМ)_НТТС 2016 (Очн+Заоч).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР (ИМ) НТТС 2016.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Имитационное моделирование" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями изучения дисциплины являются ознакомление обучающихся с основными понятиями и методами имитационного моделирования, приобретение навыков применения математических методов при решении различных задач, формирование математической культуры, развитие логического и алгоритмического мышления, понимание тесной взаимосвязи методов математики с практической деятельностью. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Программа дисциплины продолжает математическое образование. Содержание дисциплины состоит из разделов: «Введение в имитационное моделирование», «Примеры имитационных моделей». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 3-м году обучения при очной форме обучения, на 2-м году обучения при заочной форме обучения с трудоемкостью освоения - 1.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базовыми дисциплинами являются следующие дисциплины: «Алгебра и геометрия», «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика». Для освоения дисциплины обучающиеся должны знать основной теоретический материал, изученный в базовых дисциплинах, владеть соответствующей терминологией; иметь навыки решения задач. Освоение дисциплины формирует компетенции, необходимые для успешного изучения профессиональных дисциплин учебного плана, подготовки выпускной квалификационной работы, решения профессиональных задач. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должна быть сформирована компетенция: ОПК 6 - способность самостоятельно или в составе группы осуществлять научную деятельность, реализуя специальные средства и методы получения нового знания.