Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Численные методы решения задач анализа и дифференциальных уравнений

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП (ЧМ РЗ А и ДУ) ПМ 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР (ЧМ РЗ А и ДУ) ПМ 2018.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Численные методы решения задач анализа и дифференциальных уравнений" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основными целями изучения дисциплины являются следующие: овладение обучающимися численными методами решения задач математического анализа и дифференциальных уравнений, развитие математической культуры и алгоритмического мышления, формирование навыков численного решения различных прикладных задач, умения анализировать полученные результаты, сравнивать между собой различные методы, делать выводы на основе полученных результатов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из разделов: численные методы математического анализа, численные методы решения дифференциальных уравнений. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения дисциплины необходимо знание теоретического материала дисциплин «Математический анализ», «Дифференциальные уравнения», «Системы дифференциальных уравнений и теория устойчивости», наличие практических навыков решения задач по данным дисциплинам, владение соответствующей терминологией. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины, необходимы для освоения таких дисциплин учебного плана подготовки, как «Уравнения математической физики», «Математическое моделирование», а также для выполнения курсовых работ, выпускной квалификационной работы, решения профессиональных задач. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должна быть сформирована компетенция: ПК 10 - Готовность применять математический аппарат для решения поставленных задач, способность применить соответствующую процессу математическую модель и проверить ее адекватность, провести анализ результатов моделирования, принять решение на основе полученных результатов.