Рабочая программа и аннотация
- РП Информационные технологии в машиностроении 1 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации к дисциплине.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса «Информационные технологии в машиностроении» связана с изучением теоретических проблем организации автоматизированных информационных технологий, составляющих основу построения и функционирования автоматизированных информационных систем в прикладных областях.Задачи изучаемой дисциплины состоят в овладении приемами использования общего и специального программного обеспечения персональных компьютеров для выполнения различных инженерных и экономических расчетов 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла. Содержание дисциплины состоит из нескольких разделов: определение информационных технологий, их значение в деятельности человека; базовые виды и критерии оценки информационных технологий; технология и технологический процесс обработки и защиты данных. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как "Теоретические основы информатики", "Высшая математика", "Офисные технологии в машиностроении".Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Информационные технологии в машиностроении», необходимы для освоения следующих дисциплин учебного плана: «Прикладные компьютерные программы»; «Системы автоматизированного проектирования», а также для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы по направлению подготовки «Технологические машины и оборудование». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - способность к приобретению с большей степенью самостоятельности новых знаний с использованием современных образовательных и информационных технологий ОПК 2 - владение достаточными для профессиональной деятельности навыками работы с персональным компьютером ОПК 3 - знание основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, умение использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии с использованием традиционных носителей информации, распределенных баз знаний, а также информации в глобальных компьютерных сетях ОПК 5 - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности