Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- Биотехнические системы и технологии 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Биотехнические системы и технологии 2016.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Биотехнические системы и технологии» является получение магистрами знаний принципов действия основных типов медицинских приборов, аппаратов и систем, использующих в том или ином виде электрические и магнитные поля, а также электромагнитные волны. Задачами дисциплины являются анализ принципов работы медицинских приборов, аппаратов и систем, а также проектирование, расчет, оптимизация разработок и испытания медицинских приборов. В процессе обучения студенты должны освоить принципы проведения соответствующих диагностических исследований и терапевтических процедур. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: общие проблемы синтеза и методы инженерного проектирования биотехнических систем; радиоэлектронные средства в биотехнических системах, примеры проектирования элементов, узлов и систем. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как история и методология науки и техники в области биотехнических систем и технологий, современные проблемы биомедицинской и экологической инженерии, основы конструирование медицинских аппаратов. Для успешного освоения знаний по дисциплине «Биотехнические системы и технологии», студент должен иметь представление о физических основах медицинской техники, средствах со-здания и проектирования электронных устройств, средствах проведения экспериментальных исследований. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК1 - способностью использовать иностранный язык в профессиональной сфере ОПК 1 - способностью понимать основные проблемы в своей предметной области, выбирать методы и средства их решения ПК 6 - способностью проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований