Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- РП - Разработка блока питания аппаратов диагностики - 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР - Разработка блока питания аппаратов диагностики - 2016.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Разработка блока питания аппаратов диагностики» является подготовка студентов в области исследований источников электропитания для проектирования блоков питания аппаратов диагностики с учетом заданных требований. Задачами дисциплины являются овладение методами проектирования, анализа и расчета характеристик электрических цепей источников электропитания аппаратов диагностики для разработки проектной документации с учетом заданных требований. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: введение, расчет параметров электроэлементов при проектировании блока питания аппаратов диагностики; полупроводниковые элементы и расчет их параметров при проектировании блока питания аппаратов диагностики. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как основы конструирования медицинских аппаратов, современные искусственные биотехнические системы, биотехнические системы и технологии. Для успешного освоения знаний по дисциплине, студент должен иметь представление о физических основах медицинской техники, электроники, электротехники, средствах проведения экспериментальных исследований. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения следующих дисциплин: «Основы разработки основных блоков приборов и систем диагностики», «Современные приборы, аппараты для диагностики». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 6 - способностью проектировать устройства, приборы, системы и комплексы биомедицинского и экологического назначения с учетом заданных требований