Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Котельные установки и парогенераторы2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью преподавания дисциплины «Котельные установки и парогенераторы» является формирование у студентов навыков по конструированию котлов, выполнению тепловых, гидравлических, аэродинамических и прочностных расчетов при условии обеспечения заданных характеристик: производительности, параметров рабочих сред, надежности и экономичности работы котла и вспомогательного оборудования. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины после изучения дисциплины студент должен знать основные направления повышения экономичности работы котельных установок, перспективы развития котельной техники. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины: «Химия», «Физика», «Высшая математика», «Материаловедение», «Инженерная графика», «Прикладная механика», «Техническая термодинамика», «Гидрогазодинамика», «Тепломассообмен», «Топливо и теория горения», «Водоподготовка». Полученные знания используются при изучении дисциплин: «Природоохранные технологии в теплоэнергетике», «Турбины ТЭС и АЭС», «Тепловые электрические станции», «Автоматизация теплоэнергетических установок и ситем». «Очистка уходящих газов от выбросов вредных веществ», «Тепломеханическое и вспомогательное оборудование электростанций», а также при курсовом и дипломном проетировании. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 4 - научно-исследовательская деятельность: способностью к проведению экспериментов по заданной методике, обработке и анализу полученных результатов с привлечением соответствующего математического аппарата