Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Методы расчета тепловых схем ТЭС

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - РП Методы 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Сформировать компетенции обучающегося в области теплоэнергетики и теплотехники, связанные с разработкой проектных решений по выбору основного и вспомогательного оборудования электростанций; с формированием знаний о методиках технического расчета тепловых схем ТЭС. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина "Методы расчета тепловых схем ТЭС" состоит из 8-ми основных разделов, в которых рассматриваются такие вопросы как: тепловые схемы современных ТЭС; расчетные режимы для различных категории ТЭЦ;методы расчета тепловых схемы ТЭЦ; процесс расшире-ния пара в проточной части в турбине; расчет схем отпуска теплоты; расчет вспомогательных элементов тепловой схемы; уравнение материального баланса; расчет показателей тепловой эко-номичности ТЭЦ. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году для очной и заочной форм обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на следующих дисциплинах: «Тепловые и атомные электростан-ции» и «Режимы работы и эксплуатации ТЭС и АЭС» и «Тепломеханическое и вспомогательное оборудование электростанций», изучаемых студентами при подготовке бакалавров по направле-нию 13.03.01. «Теплоэнергетика и теплотехника». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: ПК 4 - научно-исследовательская деятельность: способностью к проведению эксперимен-тов по заданной методике, обработке и анализу полученных результатов с привлечением соот-ветствующего математического аппарата