Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Цифровая обработка сигналов

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ЦОС ИВТ 2018з.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Главной целью курса является изучение методов цифровой обработки сигналов, использующихся при анализе и синтезе вычислительных системах. Задачи дисциплины: - дать студентам знания о классификации и назначении цифровых методов обработки сигналов; - научить студентов применять методы цифровой обработки сигналов при проектировании вычислительных систем. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В теоретической части дисциплины рассматривается классификация и назначение цифровых методов обработки сигналов, использующихся в вычислительной технике. На лабораторных и практических занятиях теоретические навыки закрепляются с помощью практического применения цифровых методов для обработки сигналов. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть Блока 1 образовательной программы бакалавриата, реализуется в 8-м триместре на 3-м году обучения при очной форме и в 10-м триместре на 4-м году обучения – при заочной форме. Дисциплина имеет трудоемкость освоения – 4 зачетных единиц (з.е.). 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения дисциплины «Цифровая обработка сигналов» требуются знания, умения и навыки, полученные при освоении дисциплины «Сети и телекоммуникации». Результаты, полученные при изучении дисциплины «Цифровая обработка сигналов», в свою очередь, используются при освоении дисциплины «Аппаратные интерфейсы и протоколы». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 – Способность осваивать методики использования программных средств для решения практических задач; ОПК 5 – Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.