Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Математические методы планирования эксперимента и обработки экспериментальных данных

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ММ планирования эксперимента и обраб экспер данных ПМ 2017 испр.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ММ план-я эксп и обраб эксп данных ПМ.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Математические методы планирования эксперимента и обработки экспериментальных данных" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является изучение математических методов планирования эксперимента и рациональной обработки экспериментальных данных. Задачи курса: - дать студентам теоретические знания; - научить современным, статистическим методам обработки экспериментальных данных, а также методам сравнительных испытаний новых и отработанных технологий; - научить выполнять расчеты и правильно представлять результаты расчетов; - дать хорошую практическую подготовку для профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Планирование и анализ эксперимента представляет собой важную ветвь статистических методов, разработанных для решения разнообразных задач, возникающих перед исследователями. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика», «Методы оптимизации», «Оптимальное управление». Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины «Математические методы планирования эксперимента и обработки экспериментальных данных», необходимы для выполнения выпускной квалификационной работы, при решении задач, возникающих в профессиональной деятельности. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 10 - Готовность применять математический аппарат для решения поставленных задач, способность применить соответствующую процессу математическую модель и проверить ее адекватность, провести анализ результатов моделирования, принять решение на основе полученных результатов.