Рабочая программа и аннотация
(2021 г.)
- RPD_INF_MOAIS_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR_Inform_2019.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Изучение дисциплины направлено на ознакомление бакалавров с основами современных информационных технологий и тенденциями их развития. Результаты освоения дисциплины должны проявляться в умении применять современные приложения для обработки текстовой, графической и табличной информации, для создания динамических презентаций. Основными задачами курса являются: 1) формирование основных понятий и определений информатики; 2) получение знаний об основах организации и методах анализа информационных процессов; 3) освоение методов формального аппарата логики и логических основ вычислительных машин; 4) получение знаний об основных видах информационных моделей и их использовании для описания реальных процессов; 5) получение навыков применения современных технологий обработки информации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает следующие разделы: 1. Арифметические и логические основы компьютера. 2. Информационные модели и основы алгоритмизации. 3. Понятие информации и информационных процессов. 4. Структура программного обеспечения персонального компьютера. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины «Информатика» базируется на ключевых компетенциях, сформированных при изучении школьного предмета «Информатика и ИКТ». Полученные компетенции в дальнейшем используются при изучении дисциплин «Вычислительная математика», «Базы данных», при прохождении практик по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК1 - Способен применять фундаментальные знания, полученные в области математических и (или) естественных наук, и использовать их в профессиональной деятельности ОПК 6 - Способен использовать в педагогической деятельности научные основы знаний в сфере информационно- коммуникационных технологий УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач