Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Дифференциальные уравнения

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП (Диф. уравнения) ПМ 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР (Диф. уравнения) ПМ 2017.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине «Дифференциальные уравнения» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Построение математических моделей различных процессов основано на аппарате дифференциальных уравнений. Поэтому умение составлять дифференциальные уравнения и владение методами их решения являются одними из важнейших условий подготовки бакалавров в области прикладной математики. Основной целью изучения дисциплины является овладение обучающимися методами составления и решения дифференциальных уравнений, их приложениями в различных сферах. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из разделов: дифференциальные уравнения первого порядка дифференциальные уравнения высших порядков. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для изучения дисциплины необходимо знание теоретического материала дисциплин «Линейная алгебра и аналитическая геометрия», «Математический анализ». Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины, необходимы для освоения последующих дисциплин учебного плана подготовки таких, как «Системы дифференциальных уравнений и теория устойчивости», «Уравнения математической физики», «Численные методы решения задач анализа и дифференциальных уравнений», «Математическое моделирование» и др., а также для выполнения курсовых работ и выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Готовность к самостоятельной работе; ПК 9 - Способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, готовность использовать для их решения соответствующий естественнонаучный аппарат.