Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Метрология, стандартизация и сертификация

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - ТД 2016 О,З.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по организации изучения дисц.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями изучения дисциплины являются: изучение основ, требований, методов в метрологии, стандартизации и сертификации продукции, услуг, производств и систем качества для квалифицированного участия специалиста в организации безопасности и решении проблемных задач и вопросов, касающихся управления качеством в профессиональной сфере. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Теоретические основы метрологии, алгоритмы обработки многократных измерений, понятие метрологического обеспечения, исторические основы развития стандартизации и сертификации, техническое регулирование, подтверждение соответствия, его роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях, сертификация услуг, систем качества. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины «Химия», «Физика», «Высшая математика». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способность применять систему фундаментальных знаний (математических, естественнонаучных, инженерных и экономических) для идентификации, формулирования и решения технологических проблем лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств ПК 3 - Способность использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации изделий из древесины и древесных материалов, элементы экономического анализа в практической деятельности