Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Кондиционирование воздуха и холодоснабжение

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - РП КВ 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Формирование у будущего специалиста теоретических знаний, умений и практических навыков в области проектирования, монтажа, эксплуатации и наладки систем кондиционирования воздуха и холодоснабжения; Подготовка к активному применению полученных знаний на практике. Формирование творческого мышления, личностных качеств в области социального взаимодействия. Задачей дисциплины является формирование у бакалавра–строителя компетенций для профессиональной деятельности в области проектирования и эксплуатации систем обеспечения и поддержания определенного мик-роклимата в помещениях; оптимизации проектных решений и эксплуатационных режимов с учетом надежного функционирования систем; автоматизации работы отдельного оборудования и системы в целом; осуществления автоматизированного контроля и управления технологическими процессами кондиционирования; использования современной вычислительной техники, как в проектировании, так и в эксплуатации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина "Кондиционирование воздуха и холодоснабжение" изучает вопросы технологии кондиционирования воздуха с учетом климатических данных района строительства объектов различного назначения, конструктивные особенности оборудования для обработки воздуха и методы его подбора. Знания, полученные при изучении дисциплины, позволят бакалавру-строителю овладеть современными методами инженерных расчетов, конструирования и проектирования систем и установок кондиционирования воздуха, принципами выбора надежных систем, основами наладки и регулирования при эксплуатации систем . 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Содержание дисциплины опирается и увязывается с другими дисциплинами «Техническая термодинамика», «Тепломассообмен», «Строительная теплофизика», «Теоретические основы создания микроклимата в помещениях», «Отопление», «Вентиляция», «Автоматизация систем ТГВ», «Энергоэффективность систем вентиляции и кондиционирования воздуха». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОПК 8 - умение использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности ПК 1 - знание нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест ПК 3 - способность проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации заданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам ПК 4 - способность участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности ПК 13 - знание научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности ПК 14 - владение методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам