Рабочая программа и аннотация
(2017 г.)
- 2017_ОБП_ 4z 16-16 магистратура.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР_ БП_2017.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса «Бизнес-процессы на предприятиях» состоит в изучении, систематизации и закреплении основ теории и практики управления бизнес-процессами в организациях (предприятиях, фирмах и др.) в современных условиях хозяйствования. Задачи курса состоят в формировании современного управленческого мышления по вопросам управления бизнес-процессами, развитии и закреплении навыков разработки и регламентации бизнес-процессов в практике управления современной организацией. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В современных условиях возрастает динамичность бизнес-процессов, протекающих на предприятиях, вызванная изменяющейся конъюнктурой рынка, ориентацией производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы потребителя, постоянным технологическим совершенствованием и др. Менеджмент предприятий переходит от управления отдельными ресурсами и функциональными подразделениями к управлению бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность всех структур предприятия. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Бизнес-процессы на предприятиях» занимает важное место в системе эко-номических дисциплин. Она тесно взаимосвязана с дисциплиной «Организация предпринима-тельской деятельности». Кроме того, дисциплина «Бизнес-процессы на предприятиях» является теоретической и методологической базой для проведения прикладных исследований, связанных с организацией и управлением бизнес-процессами на предприятии. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - способность самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ