Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Введение в профессиональную деятельность

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2014 г.) - Введение снабжение 2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование общих понятий о будущей специальности. Основными задачами курса являются:: ознакомить первокурсников со структурой кафедр и фа-культета, учебными планами, основными дисциплинами и их взаимосвязи; - дать базовые сведения об электроэнергетике, особенностях выработки, передачи распре-деления и потребления электрической энергии; - заложить понятия о формировании цен на продукцию, энергосбережению, о влиянии энергетики на окружающую среду. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: история становления и развития ВСГУТУ и ЭТФ; современная система высшего технического и энергетического образования., характеристика избранной специальности и области применения; энергоресурсы и их использование; способы преобразования различных видов энергии в электрическую; электроэнергетика России; производство, передача и потребление электрической энергии, понятие об электроэнергетической системе; энергетика и экология. Дисциплина имеет практическую часть (практические занятия: доклады по рефератам, презентации, подведение итогов экскурсий, игр и. т.д). Часть заданий меняется, имея нестан-дартный проблемный характер. Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дис-циплины, обеспечивают формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 общекультурных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучениии учебных дисциплин на базе средней школы:- физика, химия, математика, информатика;- экология;- история, география и др.Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Введение в профессиональную деятельность» необходимы для освоения всех основных дисциплин учебного плана. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - способность к самоорганизации и самообразованию ОПК 2 - способность применять соответствующий физико-математический аппарат, методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования при решении профессиональных задач