Рабочая программа и аннотация
- ХОПП_2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
ХОПП_2015_МР.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Художественное оформление полиграфической продукции» является формирование у студентов основополагающих знаний, обеспечивающих решение проектных, декоративных задач при создании новой полиграфической продукции. Задачами дисциплины являются приобретение знаний и овладение умениями и навыками постановки художественного оформления изделий из различных видов полиграфических материалов, как средства маркетинга и рекламы Изучение данной дисциплины направлено на ознакомление студентов с художественными средствами оформления полиграфической продукции: форма, композиция, цвет, шрифт; ознакомление с требованиями, предъявляемыми к этим средствам и их взаимосвязь, передача вербальной и невербальной информации этими средствами. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: процесс декорирования полиграфических материалов; окрашивание материалов; печать; рисунок как художественно-выразительное средство; материалы и техники графики; эстамп; гравюра; цветовые контрасты; впечатления; выразительность; форма и формообразование; шрифт; орнамент; средства художественно-образной выразительности; используемые в процессе оформления и проектирования полиграфической продукции. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Художественное оформление полиграфической продукции» относится к циклу специальных дисциплин. Связь с другими дисциплинами «Конструирование и дизайн тары и упаковки». Полученные знания будут использоваться при изучении дисциплин «Технология изготовления рекламной продукции». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 11 - Способность применять основные методы и средства проектирования в профессиональной деятельности по выпуску книг, газет, журналов, рекламной, упаковочной и другой продукции с использованием информационных технологий.