Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Коммуникационные процессы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Компроц 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Коммуникационные процессы" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формировать умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия. Задачи: 1. Познакомить студентов с основными моделями массовой коммуникации. 2. Изучить основные правила планирования и организации коммуникационного процесса. 3. Исследовать модели коммуникации, изучающие эффективность коммуникационных кампаний и мероприятий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Модели массовой коммуникации. Планирование и организация коммуникационного процесса. Модели коммуникации, изучающие эффективность коммуникационных кампаний и мероприятий. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В последующем компетенции, сформированные в рамках данного курса необходимы для освоения дисциплин: «Типы и виды коммуникации». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия