Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Введение в профессиональную деятельность

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ВПД_РЭСК 3зет 2013 ЭВС.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью и задачами изучения данной дисциплины заключается в ознакомлении студентов с особенности и характером деятельности бакалавра направления «Радиотехника», принципами построения и функционирования наиболее распространенных радиоэлектронных систем; ознакомление радиотехническими параметрами, свойствами и принципами работы электрорадиоэлементов; правильно обращаться с измерительными устройствами: мультиметрами и осциллографами; уметь производить с помощью этих устройств элементарные измерения; проводить электромонтажные работы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из 3 основных разделов: 1) Организация высшего радиотехнического образования; 2) Этапы развития радиотехники и электроники. Основы радиосвязи; 3) Введение в электронику. В процессе освоения дисциплины студенты знакомятся с требования образовательной программы, областью использования радиоэлектронной аппаратуры в различных сферах деятельности человеческой деятельности, элементной базой радиоэлектронной аппаратуры, измерительными приборами, современной радиоэлектроникой и перспективами ее развития. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина " Введение в профессиональную деятельность " базируется на дисциплине «Физика». Полученные знания и умения в дальнейшем используются в последующих курсах и при проектировании курсовых работ. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК 6 - Готовность учитывать современные тенденции развития электроники, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности ОПК 9 - Способность собирать, обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-техническую информацию по тематике исследования, использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии