Рабочая программа и аннотация
- ОКП 2 4594.2013..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации от АНН.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины основы компьютерного проектирования РЭС 2 является ознакомление студентов с основами компьютерного проектирования и моделирования с применением современных пакетов прикладных программ (ППП) дляавтоматизированного проектирования радиоэлектронных средств (РЭС).Дать общее представление о современных средствах автоматизированного проектирования радиоэлектронных устройств (РЭС), познакомить с основными принципами и методами проектирования и предоставить студентам возможность самостоятельно решить ряд конкретных проектных задач. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины исциплина «Основы компьютерного проектирования РЭС» входит в базовую часть основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Дисциплина относится к вариативной группе предметов . Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дисциплины, обеспечивают формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению. Общие сведения о процессе проектирования и САПР. Изучаются основные способы проектирования: макетирование, физическое моделирование, математическое моделирование. Классификация способов математического моделирования по степени участия человека в составлении и расчете математических моделей: ручной, c применением компьютеров, автоматизированный и автоматический. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базовые предшествующие курсы: "Высшая математика", "Основы теории цепей", "Информатика". Полученные в результате изучения данной дисциплины навыки и знания используются во всех дисциплинах, содержащих разделы, посвященные моделированию и проектированию с применением ЭВМ конкретных РЭС.Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: Базовые предшествующие курсы: "Высшая математика", "Основы теории цепей", "Информатика". Полученные в результате изучения данной дисциплины навыки и знания используются во всех дисциплинах, содержащих разделы, посвященные моделированию и проектированию с применением ЭВМ конкретных РЭС. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПСК 2.4 - Способность проводить компьютерное проектирование и моделирование радиоэлектронных систем передачи информации и их подсистем 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения учебной дисциплины основы компьютерного проектирования РЭС 2 является ознакомление студентов с основами компьютерного проектирования и моделирования с применением современных пакетов прикладных программ (ППП) дляавтоматизированного проектирования радиоэлектронных средств (РЭС).Дать общее представление о современных средствах автоматизированного проектирования радиоэлектронных устройств (РЭС), познакомить с основными принципами и методами проектирования и предоставить студентам возможность самостоятельно решить ряд конкретных проектных задач. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины исциплина «Основы компьютерного проектирования РЭС» входит в базовую часть основной профессиональной образовательной программы высшего образования. Дисциплина относится к вариативной группе предметов . Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дисциплины, обеспечивают формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению. Общие сведения о процессе проектирования и САПР. Изучаются основные способы проектирования: макетирование, физическое моделирование, математическое моделирование. Классификация способов математического моделирования по степени участия человека в составлении и расчете математических моделей: ручной, c применением компьютеров, автоматизированный и автоматический. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базовые предшествующие курсы: "Высшая математика", "Основы теории цепей", "Информатика". Полученные в результате изучения данной дисциплины навыки и знания используются во всех дисциплинах, содержащих разделы, посвященные моделированию и проектированию с применением ЭВМ конкретных РЭС.Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки: Базовые предшествующие курсы: "Высшая математика", "Основы теории цепей", "Информатика". Полученные в результате изучения данной дисциплины навыки и знания используются во всех дисциплинах, содержащих разделы, посвященные моделированию и проектированию с применением ЭВМ конкретных РЭС. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПСК 2.4 - Способность проводить компьютерное проектирование и моделирование радиоэлектронных систем передачи информации и их подсистем