Рабочая программа и аннотация
- ОТ РСПИ2_РЭСК 2013 ЭВС.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью преподавания дисциплины является получение студентами знаний о принципах построения и методах проектирования основных видов радиосистем передачи информации. Задачи дисциплины: познакомить студентов с основными тактико-техническими характеристиками современных радиосистем передачи информации, причинами их ограничения и предельно достижимыми значениями; научить основным направлениям оптимизации радиосистем передачи информации в процессе их проектирования, с алгоритмами оптимальных устройств и типовыми решениями, используемыми при их технической реализации; научить пользоваться инженерными формулами зависимостей, связывающих показатели качества, задаваемые техническим заданием, с характеристиками устройств и подсистем. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из 2 основных разделов: 1) Методы модуляции и структура сигналов в многоканальных радиосистемах передачи информации. Передача информации по радиоканалам с ограниченной полосой.; 2) Передача информации по радиоканалам с «белыми» и «небелыми»гауссовскими помехами. Методы и устройства синхронизации и вхождения в связь. Курс посвящен изучению основ теории, принципов построения и методов расчета характеристик радиосистем передачи информации в целом и ее звеньев. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина " Основы теории радиосистем передачи информации" базируется на дисциплинах «Модемы и кодеки цифровых радиосистем» и «Схемотехника аналоговых электронных устройств». Полученные знания и умения в дальнейшем используются и при проектировании курсовых и дипломных работ. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат