Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - УП ПМ 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к Практикам (ПМ) 2017..pdf

Аннотация

1. Цели и задачи учебной практики Целью учебной практики является формирование и закрепление первичных профессио-нальных умений и навыков, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов, а также первичных умений и навыков для научно-исследовательской деятельности. Задачами учебной практики являются: проверка и закрепление профессиональных компетенций, сформированных на соответ-ствующем этапе обучения в университете; сбор материалов для выполнения самостоятельных работ (реферат, отчет по практике и др.) 2. Краткая характеристика учебной практики, её место в структуре образова-тельной программы Учебная практика бакалавров является обязательным разделом образовательной про-граммы бакалавриата и направлена на формирование у обучающихся профессиональных ком-петенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Учебная практика проводится на 2-м году обучения в 3 триместре. Учебная практики входит в Блок 2 образовательной программы. Общая трудоѐмкость учебной практики состав-ляет 8 ЗЕТ. 3. Взаимосвязь учебной практики с предшествующими и последующими дисципли-нами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 образовательной программы профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответствующих годов обучения. Профессиональные компетенции по основному (научно-исследовательскому) виду про-фессиональной деятельности, сформированные в результате проведения учебной практики, необходимы для выполнения курсовых работ. 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате проведения учебной практики у обучающихся должны быть сформированы компетенции: ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12 (учебная практика); 5. Список авторов учебно-методического комплекса. Мижидон Арсалан Дугарович, д.т.н., профессор кафедры «ПМ». Мадаева Елена Андреевна, преп. кафедры «ПМ».