Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Иностранный язык (английский)1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - Горное дело - 2018 ИЯ 1.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод. рек. Ин.яз.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является достижение уровня владения языком для его практического применения в повседневной и профессиональной деятельности. Кроме того, данный курс ставит общеобразовательные и воспитательные цели, поскольку язык изучается как средство межкультурного общения и инструмент ознакомления с культурой иноязычных народов. Отсюда формируется уважительное отношение к духовным ценностям других стран и народов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебная дисциплина «Иностранный язык» - обязательная дисциплина базовой части Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс иностранного языка в вузе является следующей образовательной ступенью после аналогичного курса в учебных заведениях, обеспечивающих среднее (профессиональное) образование. Микродисциплина "Иностранный язык 1", являющейся началом курса "Иностранный язык", входит в группу гуманитарных дисциплин и связана с дисциплиной "Документная лингвистика". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; ОПК 2 - готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности; ОПК 3 - готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.