Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теория вероятностей и математическая статистика 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ТВиМС1 ПМ 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МетРеком ТеорВер 1 ПМ 2018.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика 1" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является овладение основными методами теории вероятностей и математической статистики, их приложениями в различных сферах. Главная задача дисциплины состоит в том, чтобы дать студентам теоретические знания и хорошую практическую подготовку, необходимую для успешного применения полученных знаний при изучении последующих дисциплин учебного плана. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Характерным для современного этапа развития естественных и технических наук является весьма широкое применение вероятностно-статистических методов. Рассматриваются следующие разделы теории вероятностей и математической статистики:1. Случайные события, 2. Случайные величины, 3. Математическая статистика. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования профессиональных компетенций ОПК-1, ПК-10 необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении дисциплин «Линейная алгебра и аналитическая геометрия 1», «Линейная алгебра и аналитическая геометрия 2», «Математический анализ 1» и «Математический анализ 2». Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины, необходимы при изучении дисциплин «Теория вероятностей и математическая статистика 2» и «Математические методы планирования эксперимента и обработки экспериментальных данных». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Готовность к самостоятельной работе ПК 10 - Готовность применять математический аппарат для решения поставленных задач, способностью применить соответствующую процессу математическую модель и проверить ее адекватность, провести анализ результатов моделирования, принять решение на основе полученных результатов