Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Дополнительные главы функционального анализа

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ДопФункАн 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - 1МР доп главы фа.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Дополнительные главы функционального анализа» является формирование современных теоретических знаний в области функционального анализа и практических навыков в их использовании при решении задач исследовательского характера как теоретического плана, так и с практическим содержанием, освоение навыков современного математического мышления, знакомство студентов с основными понятиями и методами исследования функционального анализа, установление связи исследуемых теоретических задач с задачами теории дифференциальных и интегральных уравнений. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины «Функциональный анализ» сформировался в результате обобщения понятий и методов классического математического анализа и алгебры. Содержание дисциплины состоит из разделов: слабая сходимость, слабая ограниченность в нормированных пространствах; обратные операторы; сопряженные операторы; компактные операторы; функции ограниченной вариации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа дисциплины продолжает математическое образование, она базируется на изученных ранее дисциплинах «Линейная алгебра и аналитическая геометрия», «Математический анализ», «Дополнительные главы математического анализа», «Функциональный анализ», «Дифференциальные уравнения». В дальнейшем процессе подготовки студентов находит применение при изучении следующих дисциплин: «Уравнения математической физики». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК 2 - Способность определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений