Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Медиапланирование

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - медиаплан 4зРСО2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Медиапланирование». Его цель: сформировать умения планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4). Способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7). Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Социология массовых коммуникаций». Задачи изучения дисциплины: освоение ключевых понятий теории медиапланирования, основных параметров медиапланирования, этапов процесса планирования рекламных кампаний; формирование умений владения исследовательским инструментарием медиапланирования и технологиями выбора рекламных носителей; формирование навыков составления медиаплана конкретных рекламных и PR-кампаний. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Важной предпосылкой для формирования необходимых качеств профессионала в области рекламы и связей с общественностью является изучение учебного курса «Медиапланирование». Его цель: сформировать умения планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4). Способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7). Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Социология массовых коммуникаций». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Представляемый курс является логическим продолжение изучения дисциплины «Социология массовых коммуникаций». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия ПК 7 - Способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий знать особенности составления под контролем медиаплана на основе планируемых и организуемых коммуникационных кампании и мероприятий. уметь принимать участие в составлении медиаплана на основе планируемых, готовящихся и проведенных коммуникационных кампаний и мероприятий. владеть способностью составлять медиаплан на основе планируемых, готовящихся и проведенных коммуникационных кампаний и мероприятий