Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- РП Патентоведение 2022, очная, заочная.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР по изучениею дисциплины.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Основной целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний в сфере изобретательской деятельности. Задачи: - обучение формам и методам проведения патентных исследований; - приобретение практических умений и навыков составления заявочных материалов на изобретения, регистрацию новых объектов интеллектуальной собственности; - оформление отношений по использованию этих объектов в научной и профессиональной деятельности; - знакомство и получение опыта работы с открытыми базами данных в области интеллектуальной собственности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина входит в блок дисциплин по программе магистратуры. Дисциплина имеет только практическую часть, ориентированную на выполнение работ связанных с созданием и использованием результатов интеллектуального труда. Знания, полученные по освоению дисциплины, необходимы при выполнении магистерской диссертации. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет по очной форме обучения и на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет по заочной форме обучения. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного изучения дисциплины обучающийся должен обладать знаниями дисциплин "Иностранный язык в профессиональной сфере", "Технико-экономическое обоснование и анализ проектных решений", "Информационные технологии в сфере безопасности" и "Мониторинг чрезвычайных ситуаций". Компетенции, сформированные на начальной стадии обучения, позволяют обучающимся приступить к написанию магистерской диссертации. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки ИД – 1 ук – 6. Знает основные принципы само-воспитания и самообразования, исходя из требований рынка труда. ИД – 2 ук – 6. Умеет демонстрировать умение самоконтроля и рефлексии, позволяющие самостоятельно корректировать обучения по выбранной траектории. ИД – 3 ук - 6. Владеет способами управления своей познавательной деятельностью и удовлетворения образовательных интересов и потребностей.