Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление дизайн-процессами

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Управление дизайн-процессами РП 2022 ОФ.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Управление дизайн-процессами МР 2022 ОФ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью курса является подготовка специалиста, владеющего синтетичностью мышления, междисциплинарной подготовкой, способного использовать ключевые концепции курса в рамках своей профессиональной деятельности, а также способного эффективно работать в составе проектных междисциплинарных команд. Задачи курса 1. Изучение основных концепций в области менеджмента и маркетинга. 2. Формирование базовых представлений о понятиях «менеджмент» и «маркетинг» в современном обществе. 3. Выявление специфики функционирования творческих индустрий. 4. Обозначение роли дизайнера в процессе разработки, создания и внедрения продукта в рынок. 5. Формирование понимания важности использования полученной теоретической информации и практических навыков в учебной, научной и будущей профессиональной деятельности. 6. Изучение методик формирования актуального дизайн-мышления. 7. Формирование представления о роли современного менеджера в рамках современного общества, об управленческой деятельности в контексте творческих индустрий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина имеет практическую направленность, предусмотрено индивидуальное задание - проект бизнес-плана, в качестве итогового испытания - экзамен. Тематический план состоит из трех модулей: Основы менеджмента в дизайне; Маркетинг и единые маркетинговые коммуникации в сфере дизайна; Основы бизнес-планирования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения тем дисциплины необходимы знания, умения и навыки, приобретенные в рамках производственной практики, проектных дисциплин, НИР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла. ИД – 1 ук – 2. Знает основы жизненного цикла проекта на всех этапах проектирования. ИД – 2 ук – 2. Умеет составлять и прогнозировать этапы жизненного цикла проекта. ИД – 3 ук – 2. Владеет навыками распределения ролей на дизайн-производстве; навыками постановки задач и контроля их поэтапного выполнения при осуществлении проектов. ИД-4 ук-2. Умеет выстраивать схему управления работой дизайн-студии, схемы управления проектами на дизайн-производстве. ИД-5 ук-2. Владеет навыками управления дизайн-проектами на всех этапах жизненного цикла проектов. УК 3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели. ИД – 1 ук – 3. Знает основы управления ди-зайн-производством. Знает инструменты профессиональной коммуникации в дизайн-процессах. ИД – 2 ук – 3. Умеет организовывать и руководить работой команды; принимать решения с соблюдением этических принципов их реализации; проявлять уважение к мнению и культуре других; вырабатывать командную стратегию для достижения поставленной цели. ИД – 3 ук – 3. Владеет навыками распределения ролей в условиях командного взаимодействия; методами оценки своих действий, планирования и управления командой для достижения поставленной цели.