Рабочая программа и аннотация
(2020 г.)
- РП Менеджмент качества прод и услуг 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические_рекомендации для магистратуры.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины «Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация в туристской индустрии» является формирование у будущих магистров системных знаний, умений, навыков и компетенций по вопросам формирования и разработки туристского продукта, в том числе с учётом особенностей российских и зарубежный технологий менеджмента качества туристских продукции и услуг.Основные задачи изучения курса направлены на формирование у магистров знаний об основных принципах и определениях, системе менеджмента качества ISO 9001, системе экологического менеджмента, сертификации продукции и услуг, взаимодействии с органами по сертификации, автоматизация в сертификации продукции и услуг. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация в туристской индустрии» является дисциплиной профиля «Общая теория туризма и инновации в туристской индустрии» магистратуры направления 43.04.02 «Туризм», реализуется на 1-м году обучения (2 триместр) –для магистрантов очного обучения, для магистрантов заочной формы обучения - на 2 году обучения (1 семестр) и составляет 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: менеджмент качества туристских продукции и услуг, сертификация и стандартизация туристских продукции и услуг. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения для магистров очной формы обучения, на 2-м году обучения для магистров заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины как «Теория и методика социально-экономических исследований в туристской индустрии», "Оценка рекреационных ресурсов", "Управление рисками в туризме". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность к обеспечению реализации проектов в соответствии с утвержденной стратегией развития экскурсионной организации УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий