Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация в туристской индустрии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - WorkProgram.101620.2022 РП Менеджмент качества продукции и услуг 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические_рекомендации для магистратуры.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Целью изучения дисциплины «Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация в туристской индустрии» является формирование у будущих магистров системных знаний, умений, навыков и компетенций по вопросам формирования и разработки туристского продукта, в том числе с учётом особенностей российских и зарубежный технологий менеджмента качества туристских продукции и услуг.Основные задачи изучения курса направлены на формирование у магистров знаний об основных принципах и определениях, системе менеджмента качества ISO 9001, системе экологического менеджмента, сертификации продукции и услуг, взаимодействии с органами по сертификации, автоматизация в сертификации продукции и услуг. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина «Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация в туристской индустрии» является дисциплиной вариативной части профиля «Общая теория туризма и инновации в туристской индустрии» магистратуры направления 43.04.02 «Туризм», реализуется на 1-м году обучения (2 триместр) –для магистрантов очного обучения, для магистрантов заочной формы обучения - на 2 году обучения (1 семестр) с трудоемкостью освоения 4 Зет. Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: менеджмент качества туристских продукции и услуг, сертификация и стандартизация туристских продукции и услуг. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина «Менеджмент качества продукции и услуг, стандартизация и сертификация в туристской индустрии» является дисциплиной вариативной части профиля «Общая теория туризма и инновации в туристской индустрии» магистратуры направления 43.04.02 «Туризм», реализуется на 1-м году обучения (2 триместр) –для магистрантов очного обучения, для магистрантов заочной формы обучения - на 2 году обучения (1 семестр) с трудоемкостью освоения 4 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины как «Теория и методика социально-экономических исследований в туристской индустрии», "Оценка рекреационных ресурсов", "Управление рисками в туризме". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность к обеспечению реализации проектов в соответствии с утвержденной стратегией развития экскурсионной организацииИД 1.1 - ПК 1Знать: законодательные и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность в сфере туризма; приоритетные направления развития туризма в Российской Федерации; специализация и особенности структуры экскурсионного подразделения; организация финансово-хозяйственной деятельности экскурсионной организацииИД 1.2 - ПКУметь: определять перспективные направления деятельности экскурсионной организации; организовывать работу по рациональной организации труда экскурсионной организации; обеспечивать реализацию проектов в соответствии с утвержденной стратегией развития экскурсионной организации, в том числе с применением информационных и цифровых технологий.ИД 1.2 - ПКВладеть: разрабатывает рекомендации по созданию новых, реконструкции, реновации и модернизации существующих предприятий сферы туризма с использованием передовых экологичных и энергосберегающих технологий и других достижений науки и техники, в том числе с применением информационных и цифровых технологий. УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.ИД 1 – УК 1 Осуществляет поиск, сбор, хранение и обработку информации с применением цифровых технологий.ИД 2 – УК 1 Находит и критически анализирует информацию.ИД 3 – УК - 1 Рассматривает возможные варианты решения задач.